Это название услуги

О чем писать в данном разделе?

  • В чём заключается услуга и что клиент получит в результате;
  • Особенности услуги;
  • Обоснованная стоимость услуг;
  • Преимущества;
  • Технологии;
  • Процесс предоставления услуги;
  • Гарантии;
  • Условия предоставления;
  • Какие специалисты оказывают услугу и какой у них опыт работы
  • За счет чего достигается высокий результат
  • Ответы на вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
  • Отзывы клиентов о данной услуге.

 

Заголовок. Он должен четко указывать, что вы предлагаете — название услуги, усиленное основной особенностью, вашим конкурентным преимуществом.

Описание. Это самый основной блок. В нем мы рассказываем обо всем, что связано с услугой. Рассказываем, из каких основных этапов состоит услуга и как мы ее оказываем. Указываем все отличия, которые нашли и объясняем, что потребуется от клиента. Подтверждаем конкретикой основную мысль и особенности.

Текст должен быть такой, чтобы у потенциального клиента после прочтения не оставалось вопросов и сомнений.

Выгоды. Этот блок должен мотивировать клиента на покупку. Помочь ему уяснить, что он получит, если закажет услугу именно у вас.

Для этого вам понадобится портрет вашей целевой аудитории. Разберитесь в ее истинных проблемах и желаниях и покажите, как они решатся (исполнятся) с помощью вашей услуги.

Возражения. Отработайте все самые распространенные вопросы и сомнения в тексте описания услуги. Это можно сделать с помощью рекомендации от эксперта, предложением протестировать услугу или прямыми ответами на вопросы.

Стоимость. Скорее всего указать конкретную цену на услугу довольно сложно. И, тем не менее, постарайтесь это сделать.

Можно сделать 3 варианта цены: дешевый, средний и дорогой. Все они должны быть детально описаны с указанием вашего конкурентного преимущества. Клиенту важно понять, из чего складывается цена и соответствует ли ей ваше предложение. Как правило, клиент выбирает средний ценовой вариант.

Призыв к действию. Не забывайте, что текст обязательно должен побуждать читателя совершить какое-то одно конкретное действие.

Призывом может быть: заполнить форму, позвонить, заказать обратный звонок, оставить заявку, пройти на какие-то дополнительные страницы, получить информацию, написать на email.